Споры по некачественному ремонту квартиры

Споры по некачественному ремонту квартиры

 

Ремонт квартиры для заказчика зачастую сопряжен с определенными рисками, особенно, если для этого привлекаются наемные работники. В любом случае, существует риск столкнуться с непрофессионалами или мошенниками. Поэтому, при выборе работников или юридического лица, занимающегося предоставлением таких услуг, следует внимательно изучить отзывы, а лучше обратиться по совету знакомых или коллег по работе. Для предотвращения недостатков ремонта и, возможности требования дальнейшего возмещения, следует заключить соглашение с исполнителями. Споры по некачественному ремонту квартиры.

 

Что должно содержать соглашение о проведении работ?

 

Соглашение может быть заключено с физическими лицами или юридическим лицом. За основу документа можно принять договор подряда. В данном случае заказчик обеспечивает необходимыми материалами подрядчика, а подрядчик выполняет необходимые ремонтные работы.

Обязательными пунктами являются:

– стороны соглашения;

– предмет работ;

– права и обязанности сторон;

– сроки выполнения работ;

– оговорить время обнаружения недостатков;

– стоимость производимых работ и порядок их оплаты.

После проведения ремонтных работ составляется акт приема, в котором указываются сроки начала и окончания работ, какие работы были проведены и описываются выявленные недостатки.

Все же, если ремонт будет произведен ненадлежащим образом, необходимо произвести переговоры с исполнителем, после чего составить письменную претензию, если данный метод не увенчается успехом – тогда обращаться в суд.

 

Досудебный порядок разрешения спора.

 

Данный этап состоит из следующих действий: переговоры с исполнителем, если они не увенчаются успехом, тогда направляется письменная претензия. В претензии следует указать о выявленных нарушениях и заявить одно из следующих требований:

– устранение выявленных недостатков за счет исполнителя;

– произведение повторного исполнения работ;

– уменьшение окончательной стоимости работ;

– возмещение причиненного ущерба.

Если заказчиком в течение 20-ти дней после направления претензии не будут устранены недостатки, следует обращаться в суд.

Судебный порядок.

 

Данный этап начинается с составления искового заявления. В нем должно быть указано:

– наименование суда;

– наименование истца и ответчика, их адреса и контактные телефоны;

– описать обстоятельства дела, с чем истец не согласен и правовое обоснование позиции со ссылкой на нормы законодательства;

– требование, обращенное к суду с просьбой обязать ответчика произвести устранение недостатков, уменьшить конечную стоимость или иное требование по желанию истца.

К заявлению следует приложить документы, подтверждающие правовое обоснование позиции истца: соглашение о проведении работ, акт выполненных работ и т.д.

Заявление подается в суд по месту нахождения ответчика, заявление необходимо направить в трех экземплярах: для суда, ответчика и ваш экземпляр, на котором в канцелярии суда поставят отметку о принятии. После чего, будет назначена дата судебного заседания, и дело будет рассмотрено по существу заявленных требований.

При наличии достаточности доказательной базы с вашей стороны, суд примет решение в вашу пользу и обяжет ответчика устранить выявленных недостатки указанным в исковом заявлении путем.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете записаться на юридическую консультацию по следующим телефонам:

+7 (8152) 567-800

+7 (8152) 780-180

+7 (8152) 600-195

+7 (8152) 474-001

 

Перейти к верхней панели
Яндекс.Метрика