Юрист по автострахованию

Юрист по автострахованию

Юрист по автострахованию. Споры со страховой компанией, являются одними из самых распространенных категорий споров, при которых клиенты обращаются за помощью к юристам. Объясняется это тем, что оппонентом в данном случае является страховая компания, имеющая целый штат юристов, противостоять которому неподготовленному человеку бывает попросту сложно.

Как и любая компания, занимающаяся коммерческой деятельностью, страховая организация будет искать способы отказать в выплате после наступления страхового случая. Не имея специальной юридической подготовки, клиенту бывает непросто выявить факт обмана со стороны страховой компании, поскольку применяемые ими схемы разработаны достаточно давно и успешно применяются на практике. В данном случае, оформляя очередной отказ в страховом возмещении, компания будет рассчитывать на то, что человек не станет обращаться в суд за защитой своих прав, ведь этот процесс займет немало времени, будет стоить потраченных денег и нервов.

Какие причины возникновения споров со страховой?

 

Наиболее распространенными причинами возникновения споров являются: отказ в возмещении, занижение суммы выплаты, затягивание сроков выплаты.

Несмотря на рассказы менеджеров при заключении договора страхования о том, что выплата будет произведена в любом случае, в полном объеме и в срок, на деле при необходимости выплаты, агенты начинают ссылаться на неточности в оформлении документов, предпринимать попытки снизить сумму выплаты, а также пользоваться услугами эксперта, который целенаправленно будет занижать сумму ущерба при оценке.

Клиенту приходится собирать большое количество справок и документов, обращаться в различные инстанции, стоять в очередях, пытаясь добиться восстановления своих прав.

В чем заключается помощь юриста по автострахованию?

 

Специалист рассмотрит вашу ситуацию, изучит документы, при необходимости истребует их в других организациях, подробно проконсультирует и предложит вариант разрешения спорной ситуации, разъяснит дальнейший порядок действий.

Порядок разрешения спора включает две стадии: досудебный и судебный этап. Юрист по автострахованию решит все проблемы вашего спора.

Что включает в себя досудебный этап разрешения спорной ситуации?

 

На досудебном этапе готовится претензия, в которой подробным образом описываются обстоятельства ДТП, излагается факт обращения в страховую компанию за выплатой денежной компенсации по страховому случаю и отказ страховой в совершении выплаты, излагается правовая позиция клиента и на основании каких правовых норм его требования подлежат удовлетворению. Претензия направляется в страховую компанию, после чего дается 1 месяц на изучение претензии и подготовку ответа. После получения ответа от страховщика, если принятое решение не устраивает клиента, следует обращаться за защитой своих прав.

Какие действия происходят в судебном этапе?

 

Первоначально следует подготовить исковое заявление для подачи в суд соответствующей инстанции. Содержание иска по большей части схоже с направленной претензией, за исключением того, что в иске необходимо также изложить требование, обращенное к суду. Таким требованием клиент просит суд признать отказ страховой компании не законным и обязать произвести выплату страхового возмещения. После подготовки иска, он направляется в суд для принятия дела к производству, после чего назначается дата судебного заседания, о чем извещаются стороны.

После того, как заседание пройдет, суд, при наличии достаточных доказательств со стороны истца, примет решение в его пользу и обяжет страховую выплатить положенную страховую премию.

Как видно из описания процесса взыскания страхового возмещения, вопрос этот достаточно не простой и требует определенных знаний. Поэтому следует обратиться к юристу по автострахованию для получения подробной консультации, сделать это Вы можете по следующим телефонам в г. Мурманске:

 +7 (8152) 567-800

+7 (8152) 780-180

+7 (8152) 600-195

+7 (8152) 474-001

Перейти к верхней панели